Муниципальное образование
посёлок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края

постановление №53-п от 10.10.2023 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КРАСНОКАМЕНСК

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.10.2023г.                         п. Краснокаменск                                № 53-п

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями

   В соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения поселкового совета депутатов от 24.10.2013г. № 52-176р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Краснокаменск», статьи 7 Устава посёлка Краснокаменск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Краснокаменский вестник» и на официальном сайте Администрации поселка Краснокаменск в сети Интернет.

 И.п. Главы поселка Краснокаменск                                 К.В. Тимошенко

Приложение

к постановлению администрации

поселка Краснокаменск

от 10.10.2023 № 53-п

Порядок

осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями

1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерациипункт 1 статьи 20  Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета депутатов Краснокаменского поселкового Совета депутатов от 24.10.2013г. № 52-176р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Краснокаменск».

2. В процессе осуществления бюджетных полномочий Главные администраторы:

а) в течение двух недель после официального опубликования решения Совета депутатов Краснокаменского поселкового Совета депутатов о бюджете муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года:

формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Администраторы);

принимают правовые акты, наделяющие Главных администраторов и находящиеся в ведении Главных администраторов казенные учреждения полномочиями администраторов доходов бюджета и устанавливающие перечень администрируемых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также, содержащие требование об установлении администраторами доходов бюджетов порядков реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

б) осуществляют финансовый контроль за полнотой и своевременностью осуществления подведомственными Администраторами функций администрирования доходов;

в) формируют следующие документы по администрируемым доходам в установленные сроки:

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами;

аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

г) формируют сводную бюджетную отчетность Главного администратора доходов бюджета;

д) устанавливают порядок предоставления подведомственными Администраторами бюджетной отчетности и иных сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

е) в случае необходимости осуществляют полномочия администратора доходов бюджета;

ж) доводят правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка, до Администраторов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

з) в случае внесения изменений в перечень Администраторов и (или) перечень доходов, в отношении которых Главный администратор наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений вносят изменения в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка;

и) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет.

3. Главные администраторы, осуществляющие полномочия администратора, в связи с отсутствием подведомственных администраторов осуществляют следующие бюджетные полномочия:

а) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

б) осуществляют взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

в) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку на возврат в управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - УФК по Красноярскому краю) для осуществления возврата;

г) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляет уведомление в УФК по Красноярскому краю;

д) предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

ж) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

з) разрабатывают Положение реализации полномочий администратора доходов местного бюджета по взысканию дебиторской задолженности;

и) устанавливают Регламент реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности.

4. Правовой акт Главного администратора, наделяющий полномочиями администраторов доходов и устанавливающий перечень администрируемых доходов, должен содержать:

а) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) требование об установлении Администраторами порядка обмена информацией между структурными подразделениями Администратора в целях организации учета администрируемых доходов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по установленным формам);

г) требование об установлении Администраторами по согласованию с Главным администратором регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

д) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

5. В случае изменения состава и (или) функций Главных администраторов, Главные администраторы, в течение пяти дней с момента такого изменения, вносят изменения в перечень главных администраторов доходов.

Опубликовано
10.10.2023
Изменено
10.10.2023

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике